суббота, 13 апреля 2013 г.

Guerlain Cils D`Eenfer тушь для ресниц

Тушь для ресниц Guerlain Cils D`Eenfer попала ко мне в виде миниатюры в одной из коробочек Glambox. Было приятно получить новинку так быстро, когда она только-только поступила в продажу. Мне досталась тушь в оттенке 01 Noir, так же есть тушь фиолетового цвета. 

Так как у меня была миниатюра, упаковка туши отличалась, но я посмотрела в магазине и визуально она привлекает внимание и, мне кажется, держать такую в косметичке было бы очень приятно, если не знать её качество.



Сразу скажу, всё нижесказанное будет моим личным мнением и на истину в последней инстанции я не претендую. Описываю свои ощущения от использования.

Дело в том, что исходные данные, т.е. мои ресницы... мягко говоря, неважные) Коротенькие, не очень густые, прямые... И еле заметные) Именно из-за этого мне мало какие туши нравятся, за всю жизнь произвели впечатление только туши Lumene, тушь Rouge Bunny Rouge и Clinique, остальные, которые я пробовала, мимо.
Левый глаз без туши, правый - с тушью


Эта тушь прежде всего мне не понравилась наличием отдушки. Может для кого - это это приятный бонус, но меня во время применения аромат ужасно раздражал. Пахнет тушь розой, достаточно резко и интенсивно. Во-вторых, удлинения, какого-то объема я не заметила, разделения подавно, наоборот, тушь спутывает реснички, что для моих трех прямых коротеньких палок ещё хуже.

Единственное, что мне в туши понравилось - цвет. Она действительно черная! Не течет и не сыпется к концу дня, на глазах не ощущается и не раздражает их. 



Стоимость: 1500 рублей без скидок

Комментариев нет:

Отправить комментарий